×

Фрахтование флота

«Универсальный Экспедитор» осуществляет функции фрахтового брокера при фрахтовании сухогрузного тоннажа под навалочные и генеральные грузы. Мы обслуживаем партии любого размера, включая партии для перевозки судами класса «река-море». Наши специалисты сопровождают сделки на мировом фрахтовом рынке как для клиентов Группы ППК, так и под грузы иностранных фрахтователей.

Мелкотоннажный флот судовладельцев, с которыми работает наша компания, позволяет перевозить крупногабаритное и тяжеловесное оборудование как в морских районах, так и на внутренних водных путях. Габариты и осадка судов позволяет осуществлять перевозки по речным системам России и европейских государств.

Кроме того, привлекаемый нами флот задействуется на Северном морском пути для доставки грузов в речные порты рек Обь, Иртыш, Енисей и др.

Задачей нашей деятельности считаем достижение наибольшей эффективности при заключении фрахтовых сделок и защиту интересов наших клиентов в независимости от складывающихся обстоятельств в мировом торговом судоходстве.

Тоннаж

1 000 000+
Объем морского фрахта, которым мы обеспечиваем наших клиентов каждый год

Наши услуги

  • Помощь фрахтователю в расчете фрахтового тоннажа под судовую партию;
  • Котировки рынка перевозок по выбранному направлению с краткосрочным прогнозом;
  • Поиск судов, соответствующих условиям фрахтователя (грузовладельца);
  • Фрахтование тоннажа на судах класса «река-море», Handysize, Handymax;
  • Составление договоров (чартеров) на согласованных сторонами условиях;
  • Учет всех сопроводительных документов по судозаходу от капитана, судового агента, терминала, экспедитора;
  • Помощь в расчете сталийного времени;
  • Платежно-финансовые услуги по урегулированию счетов по диспачу и/или демереджу;
  • Защита интересов клиентов.
Наши специалисты работают на фрахтовом рынке свыше 30 лет. Мы обладаем достаточными знаниями в области морского законодательства, технических характеристик эксплуатируемого мирового флота, специфики обработки и погрузки различных промышленных грузов, репутации современных судовладельцев, типовых проформ чартеров.

Наработанная база участников фрахтового рынка (судовладельцев, сторонних брокеров, судовых агентов) позволяет формировать такие условия сделки, которые выгодны и собственникам грузов, и операторам морских судов.

Фрахтовые бассейны

  • Порты Балтики — Континентальная Европа, США, Канада;
  • Порты Балтики — Скандинавия;
  • Порты Средиземноморья — порты Азово-Черноморского бассейна;
  • Порты Азово-Черноморского бассейна — порты Индийского океана;
  • Другие морские районы.

Ценовые факторы

На стоимость фрахта влияет большое число объективных и рыночных факторов, среди которых:
  • Регион и направление перевозки;
  • Маршрут и расстояние перевозки;
  • Порты погрузки и выгрузки;
  • Текущие рыночные ставки и фрахтовые индикаторы;
  • Номенклатура груза;
  • Масса, объем, габариты, упаковка груза;
  • Текущие мировые цена на перевозимый груз;
  • Водоизмещение, возраст и другие технико-эксплуатационные характеристики судна;
  • Условия и нормы терминальной обработки груза;
  • Сезон перевозки и прочие.
В качестве фрахтового брокера «Универсальный Экспедитор» как никто другой заинтересован в удачных сделках между фрахтователями и судовладельцами, поскольку от исхода контракта зависит не только получение брокерского вознаграждения, но в первую очередь деловая репутация компании, ее реноме в профессиональным кругах и на фрахтовом рынке.

Ищите фрахтового брокера для организации морской перевозки?

Отправить заявку