×

Организация перевалки

Главные особенности проектного груза — его сверхбольшие габариты и масса. При организации перевалки важно не повредить не только сам груз, но и задействованную инфраструктуру — причалы, подъемные краны, транспортные средства, дороги, линии и каналы коммуникаций. Для этого необходима тщательная проработка всех погрузочных действий вначале на бумаге, а затем их поэтапная реализация в процессе транспортировки.
В ходе перевалки мы обеспечиваем:
  • Максимальное задействование портовой инфраструктуры, причальных сооружений;
  • Привлечение дополнительной техники, сертифицированного персонала;
  • Разработку схем крепления-раскрепления;
  • Обеспечение техническим снаряжением и сепарационным материалов;
  • Оформление документов, надзорных формальностей, получение разрешений.

Перевалочные мощности

«Морской порт Санкт-Петербург»

Ключевым партнером «Универсального Экспедитора» по перевалке проектных грузов на Балтике является «Морской порт Санкт-Петербург». Здесь перегружаются атомные реакторы, космические ракеты, электропоезда, глубоководные аппараты, газовые турбины и электрогенераторы, ректификационные колонны и другое промышленное оборудование.

Портовики обладают многолетним опытом по разработке технологических карт и изготовлению специальных приспособлений для обработки нестандартных грузов. Задействуется развитая инфраструктура порта, включающая железнодорожные и подкрановые пути, автомобильные дороги, различную грузоподъемную технику, включая два самоходных крана «Liebherr» (г/п 140 тонн), способных работать в спарке.

«Таганрогский морской торговый порт»

Операции по перевалке проектного оборудования в Азово-Черноморском бассейне проводятся на причалах «Таганрогского морского торгового порта». Здесь перегружаются различные промышленные емкости, резервуары, теплообменники, парогенераторы, ветрогенераторы и другое оборудование, в котором вес одного места не превышает 40 т.

Близость устья реки Дон позволяет эффективно использовать все возможности морского терминала, привлекая к перевозке суда класса «река-море» для доставки и перегрузки экспортного и импортного оборудования. Порт Таганрог является важным транспортным узлом по сбыту отечественной машиностроительной продукции для нефтегазохимической и энергетической отрасли, а также приему высокотехнологичного иностранного оборудования для его дальнейшей доставки на различные предприятия Центральной России, Поволжья, Урала.



Грузы

Реакторы, роторы, статоры
Турбины, генераторы
Холодильные блоки, конденсаторы, компрессоры
Емкостное оборудование и резервуары
Станки, прессы
Электропоезда
Суда и глубоководные аппараты
Специальная техника

Применяемая техника

  • Портовые краны
    Портальные краны г/п до 40 т обеспечивают грузовые операции с отдельными частями и деталями крупнотоннажного оборудования, перевозимых в ящиках или без упаковки, а самоходные краны «Liebherr» г/п до 140 т позволяют грузить цельнометаллические промышленные конструкции и готовые объекты машиностроения больших габаритов.
  • Плавкран «Богатырь-4»
    В нашем оперативном управлении находится тяжеловесный плавучий кран «Богатырь-4» грузоподъемностью 300 т, с помощью которого осуществляется терминальная обработка грузов в пределах акватории Большого порта Санкт-Петербург: с причала на судно, с причала на причал, с судна на судно и др.
  • Прицепы, подъемники
    Для соблюдения технологии транспортной обработки мы привлекаем разнообразные транспортные средства, вспомогательные подъемные, грузозахватные, опорные механизмы: тягачи, полуприцепы, ролл- и мафи-трейлеры, тележки, траверсы и другие.
«Универсальный Экспедитор» объединяет личный опыт с опытом лучших стивидоров и перевозчиков, обеспечивая безопасную и своевременную обработку проектных грузов на морских терминалах. Мы высоко ценим доверие наших клиентов и готовы рассматривать различные условия сотрудничества, как в качестве генерального экспедитора, так и в качестве соисполнителя по организации перевалки в порту.

Ищите экспедитора для организации перевалки проектного оборудования?

Отправить заявку