×

Порты присутствия

«Универсальный Экспедитор» входит в Группу «Первая Портовая Компания», объединяющую стивидорные активы Балтийского и Азово-Черноморского бассейнов. Наша филиальная сеть позволяет нам обрабатывать судозаходы в ключевых портах европейской части России:

  • Порт Туапсе
  • Порт Санкт-Петербург
  • Порт Усть-Луга
Дополнительно для наших клиентов-судовладельцев мы организуем услуги судового агентирования в портах Калининград и Таганрог.

Порт Туапсе

Туапсинский филиал ООО «Универсальный Экспедитор» обеспечивает обработку 400-550 судозаходов в год.

Туапсинский филиал базируется на территории крупнейшего стивидорного оператора порта Туапсе — АО «Туапсинский морской торговый порт».

ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛА
  • Обработка судов балкерного и танкерного флота
  • 19 причалов общей протяженностью 3,2 км и глубинами до 13,5 м
  • 100 тыс. т максимальное водоизмещение обсуживаемых судов
  • 250 м предельная длина судов
  • 12 м предельная осадка судов
  • Специализированный зерновой терминал под суда класса Panamax
  • Незамерзающий глубоководный порт
Основная специализация наших морских агентов — обслуживание крупнотоннажных судов трампового флота под вывоз зерновых грузов, угля и черных металлов. Мы уделяем повышенное внимание в момент погрузки насыпных и навалочных грузов, чтобы предупредить и максимально исключить риски, связанные с их смещением, разжижением и перетеканием, самонагреванием и самовозгоранием во время последующего движения судна. Кроме того, мы особо следим за учетом времени погрузки метеозависимых грузов, чтобы вовремя информировать судовладельцев и фрахтователей обо всех возникающих задержках.

Отдельное направление — обработка Ро-Ро судов с накатными грузами. В порт Туапсе такими судами доставляются скоропортящиеся продуктовые грузы из ближайших портов Черного моря, поэтому здесь особенно важно быстродействие судового агента. Мы имеем широкую практику по вопросам ускоренной организации грузового документооборота с таможенными и пограничными органами, представителями санитарно-эпидемиологического надзора.

Работа судовых агентов организована посменно и круглосуточно, что позволяет оперативно информировать всех участников транспортного процесса о ситуации в порту и решать возникающие вопросы.

Порт Санкт-Петербург

Санкт-Петербургский филиал ООО «Универсальный Экспедитор» обеспечивает обработку 500-610 судозаходов в год в Большом порту Санкт-Петербург.

Санкт-Петербургский филиал базируется на территории крупнейшего российского универсального терминала на Балтике — АО «Морской порт Санкт-Петербург».

ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛА
  • Обработка сухогрузного флота под грузы всех видов
  • 31 причал общей длиной до 5,3 км;
  • 40 тыс. т максимальное водоизмещение обсуживаемых судов
  • 11 м предельная осадка судов
  • Ледокольная проводка в зимний навигационный период
Главное направление деятельности наших питерских судовых агентов — обслуживание экспортных и импортных судозаходов в акваторию порта. Мы агентируем суда под вывоз черных металлов различной номенклатуры, минеральных удобрений навалом и в биг-бегах, проектного и промышленного оборудования, зерна, прочих насыпных и генеральных грузов. Специалисты компании владеют спецификой организации государственных комиссий различного состава, помогают судовладельцам в соблюдении всех требований и формальностей, связанных с осуществлением погрузки и пребывания судна в морском порту.

В период речной навигации, с апреля по ноябрь, мы обеспечиваем прохождение через акваторию Большого порта Санкт-Петербург транзитных, каботажных и экспортных судов, следующих на Балтику из внутренних водных путей России. Мы обслуживаем сухогрузный и танкерный флот АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» и других операторов судов класса «река-море».

Имея многолетний опыт и устойчивую положительную репутацию среди судовладельцев, мы также предоставляем услуги судового агентирования на других терминалах, расположенных как в Большом порту Санкт-Петербург («Петролеспорт», «Бронка», «Нева-Металл» и прочие), так и на территории Ленинградской области.

Работа судовых агентов организована посменно, что позволяет оперативно информировать всех участников транспортного процесса о ситуации в порту и решать возникающие вопросы.

Порт Усть-Луга

Специалисты Санкт-Петербургского филиала ООО «Универсальный Экспедитор» оказывают услуги судового агентирования для грузового и технического флота в порту Усть-Луга.

Усть-Луга — один самых молодых морских портов России, начал работу в 2003 году. За двадцать лет своего развития он стал вторым по величине морским портом в России (после Новороссийска), пятым в Европе и первым на Балтике. В 2019 году ежегодный объем перевалки превысил 100 млн т. На терминалах внедрены новейшие технологии и оборудование для обработки сухих, наливных, генеральных, контейнерных и ро-ро грузов. Большое внимание уделяется к охране окружающей среды. Все это обеспечивает планомерный рост судозаходов и востребованность услуг высококвалифицированных морских агентов.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА
  • 38 причалов с общей длиной причального фронта 7,3 км
  • 16 универсальных и специализированных грузовых терминалов
  • 144 млн т в год пропускная способность порта
  • 15 м предельная осадка судов
  • 320 м предельная длина судов
  • Ледокольная проводка в зимний навигационный период
  • Формирование инфраструктуры и строительство новых терминалов

Порт Таганрог

«ООО «Универсальный Экспедитор» обеспечивает обработку до 330 судозаходов в год на причалах основного терминала порта Таганрог — АО «Таганрогский морской торговый порт»

ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНАЛА
  • Обработка судов балкерного и танкерного флота
  • 7 причалов общей протяженностью 1 143 м
  • 10 тыс. т максимальное водоизмещение обсуживаемых судов
  • 145 м предельная длина судов
  • 4,7 м предельная осадка судов
  • Ледокольная проводка в зимний навигационный период
Судовые агенты регулярно обслуживают торговый флот под вывоз зерновых грузов, угля, черных металлов, оборудования, прочих промышленных грузов, перевозимых как навалом, так и штучно в биг-бегах. Отдельным направлением является обработка в порту танкерного флота, перевозящего мазут, масло и другие нефтепродукты.

Учитывая неглубоководный характер причалов, нашими специалистами накоплен богатый опыт по агентированию малотоннажных судов класса «река-море», следующих в порт из внутренних водных путей — устья реки Дон, — а также заходящих в порт со стороны Керченского пролива.

Работа судовых агентов организована посменно и круглосуточно, что позволяет оперативно информировать всех участников транспортного процесса о ситуации в порту и решать возникающие вопросы.

Порт Калининград

Дополнительно для наших клиентов-судовладельцев мы организуем услуги судового агентирования в порту Калининград. Силами специалистов ежегодно обеспечивается обработка от 60 до 200 судозаходов под экспортные отправления черных металлов.

Морской торговый порт Калининград образован в 1945 году после перехода территории, на которой ранее располагался морской порт Кенигсберг, под юрисдикцию СССР. Порт имеет глубокие исторические и торговые связи с Западной Европой и мировым торговым мореплаванием. Ежегодный грузооборот порта составляет более 10 млн т.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА
  • 106 причалов с общей длиной причального фронта 16,5 км
  • 14 универсальных и специализированных грузовых терминалов
  • 41,4 млн т в год пропускная способность порта
  • 9,2 м предельная осадка судов
  • 200 м предельная длина судов
  • Ледокольная проводка в зимний навигационный период
  • Формирование инфраструктуры и строительство новых терминалов
Успешный опыт по агентированию тысяч судозаходов, поддержание тесных деловых связей с портовой администрацией, владение оперативной ситуацией в порту позволяют нам в полной мере удовлетворять требования судовладельцев, а также контролировать выполнение грузоотправителями (грузополучателями) своих договорных обязательств.

Ищите надежного морского агента в российском порту?

Отправить заявку