1. Сколько времени занимает подписание договора?
Согласование и подписание договора обычно занимает до трех рабочих дней.
2. При изменении тарифов линии необходимо ли будет подписывать дополнительное соглашение к договору?
Подписывать допсоглашение не потребуется. Согласно условиям договора в случае изменения Линией коммерческих ставок, Агент направляет Принципалу новое уведомление о тарифах по электронной почте, указанной в реквизитах договора.
3. У нас уже есть действующий договор с ООО «Универсальный Экспедитор». Возможно ли оказание услуг в рамках него?
Нет. Услуги организации отправлений посредством морской линии UGL Shipping оказываются исключительно на условиях отдельного агентского договора.
4. Возможно ли подписать договор с помощью системы ЭДО?
Да, возможно. Мы используем систему «Контур Диадок». Для начала обмена документами по ЭДО, в том числе договорными, пожалуйста, направьте из вашего личного кабинета ЭДО приглашение в наш адрес (ООО «Универсальный Экспедитор», ИНН 7736612767) или сообщите нам свои реквизиты, мы направим приглашение первыми.
5. Кто из сторон присваивает номер для договора?
По умолчанию номер договора присваивает Агент, однако по запросу возможно присвоение номера со стороны Принципала. Для этого сообщите нам о своем желании при отправке пакета документов электронной почтой или через форму обратной связи.
6. Кто из сторон подписывает первым договор?
Агент осуществляет подписание договора первым, если сторонами не было согласовано иное.
7. При подписании бумажного договора как происходит обмен копиями?
Агент издает и подписывает две копии договора, после чего Принципал может получить их в офисе Агента либо посредством курьерской почты на адрес, указанный в реквизитах договора.
8. Где можно посмотреть расписание судозаходов Линии и статус груза?
Информация доступна по
ссылке.